Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/02/2020 in all areas

  1. 4 points
    Всем привет ребята! Очень хочется видеть микс 6х6, онлайн вроде бы онлайн позволяет. ствьте лайки кто за!!!
  2. 4 points
    Легендарный легион "ДалДалУшел" набирает в свои ряды легендарных сапортов-тянучек для совместных походов в рвр, дер, яму, осады, истоки. С вас наличие дискорда, приятный голосочек и активное участие в жизни легиона.Подробности в ПМ! Ник в игре Sweetsolumix.
  3. 3 points
    Побольше масс-ивентов с соло-регом надо (12х12, 24х24), пока карантин, ахах, сейчас даже днем активность хорошая. Только без боссов, просто месево на большой площади - зерг на зерг, без права на рес. Все любят такие драки, кто ходит 12х12. В идеале ещё и без привязки расы, чтобы не приходилось половину времени ивента ждать, пока закинет.
  4. 3 points
    Fingeronedagger Kamidgikhuychon Sloww убивайка Забанены за использование стороннего ПО, пока что аккаунты, если будет повтор, получат бан по железу. Идет проверка других игроков.
  5. 3 points
    Да вечером добавьте ивентов и уберите плиз бг 2х2х2х2х2... И когда починят тп на ивенты? Особенно вечером когда ждешь этого ивента и просто багуется и не тпает, обидно... Не убирайте плиз привязку к базам, я бы вообще за то что бы получить награду нужно бить моба, а то задолбали афкашники.
  6. 3 points
    Уважаемые игроки, так как версия 5.0 не оправдала своих ожиданий, было выявлено очень много проблем на протяжение работы сервера, но мы смогли справиться со всеми проблемами, но всё же, видимо, большинству игроков не нравятся версии выше, они неприемлемы и не живучи даже если доработаны. Поэтому по просьбе всех игроков мы возвращаем 4.0 Рады сообщить, что на версии 4.0 у нас нет ни единой проблемы/ошибки в механике игры, игра работает на 100% работоспособности, мы доработали систему нагрузку сделали для 4.0 тоже 32/64 битную систему, также подключили испытание чемпиона для 4.0 Сохранены все ваши данные: Аккаунты от сайта. Включая баланс. Аккаунты игровые Аккаунты от форума. Вы сможете войти в игру / форум с действующими аккаунтами. Открытие состоится 6 марта в 18:00 по Мск. Всем игрокам будет выдан VIP на 2 дня. Клиент можно скачать по этой ссылке. Лаунчер появится чуть позднее.
  7. 2 points
    Лучше бы вместо 2 2 2 2 парадес продлили,сделали часовым ивентом
  8. 2 points
    PVP ивент "1Х1" (20.03) ⬇️Победители⬇️ МОЛОДОЙ http://aiondatabase.net/ru/item/166050137/ 1шт. _____________________________________________________________________ Выдано
  9. 2 points
    Всем доброго времени суток. Я хочу предложить свои идеи администрации. Поехали.. Я напишу все, что я заметил. 1. Почему поменялся дер? Была хорошая регистрация, а сейчас стало как-то не очень... Может стоит вернуть как было на старте? 2. Часто бывает ,что не телепортирует на ивенте 2х2\3х3. Вы можете решить данную проблему? 3. Я также прошу пересмотреть расписание, убрать ивенты. добавить новые возможно. Сделайте окно, чтоб не каждые 30 минут были ивенты. Иногда хочется в рвр побегать. 3х3 и 2х2 оставьте только) 4. Можно побольше движа от гм в игре? ивенты 1х1, 2х2, коры и т.д Мне понравилось когда Rich делал ивент 1х1. Ждем еще. Также на форуме конкурсы. 5. Добавить новые рвр локации, но только сначала спросить у игроков их мнение. Если такое возможно. 6. Можете сделать базы без привязки? Чтоб не обязательно находиться рядом с базой. 7. Возможно ли голосовать за сервер? 8. в 17:00 можно открыть рвр) Не все игроки идут в микс и т.д 9. в чем разница между оружием 4.7 и атраксой? У атраксы статы рисованы? 10. В честь старта сервера была випка на "2" дня, но по факту випка была только на 1 день. Админ выдаст всем випку на 1 день? 11. Вы можете сделать обмен серы через команду? как это сделали с ломтиками. Или пускай будет по 100, а не по 3шт забираться. 12. Возможно ли, чтоб в центре экрана не было надписи рег.2х2, 3х3 ивентов? Мешает игре. Так же чтоб в пм не приходило за 5 минут до ивента? Все таки расписание в игре есть... 13. Помню, что админ делал ивент "пазл" Может можно его вернуть? Джам ты должен помнить этот ивент. 14. Если вдруг захотите убрать базы, то можно сделать решим тим вар. 15. Думаю, что можно вернуть лидер расы с достойной наградой от администрации. 16. Можете уменьшить кол-во очков на 3х3 соло? не 110-120, а хотя бы 80-90. На этом все. Я хочу хоть как-то сделать сервер лучше, а так это мое мнение. Администрация решайте сами. надо вам это или нет. Игроки тоже могут оставить свои комментарии. Только пожалуйста без флуда. Сервер хороший, но можно сделать его еще лучше. Дайте пожалуйста ответ, админы. Надеюсь все получится.
  10. 2 points
    1)Сделайте респ в РвР зоне рандомным. Т.е. чтобы было несколько точек спота. Это поможет избавиться от зергов и от толпы, стоящей у респа противника. Подобное решение помогло решить данную проблему на другой фришке несколько лет назад. 2)Сократите кол-во получаемого ДП. Причем сократите существенно. Некоторые классы имеющие значительно большее преимущество перед другими засчет ДП. 3)Откройте FFA или РвР на постоянной основе Как мне кажется, хотя я могу ошибаться(игроки, выразите свое мнение ниже, пожалуйста), многим игрокам хотелось бы, чтобы одна из активностей была доступна постоянно. Потому что, к примеру, когда открывают битвы 2х2х2х2 и РвР/ФФА закрыты, а идти на 2х2х2х2х2 не хочется, то заняться по сути нечем. 4)Сделать битву лордов без привязки к рассе На данный момент перевес расы элийцев от расы асмодиан катастрофический, и это отчетливо видно по кол-ву регистрации на битву лордов, а именно перевес в 24-36 человек. В результате, за элийцев удается сходить на битву лордов лишь 1 раз и то не всегда. За асмодиан ситуация куда более комфортная. Решением данной проблемы может служить регистрации без опоры на расу. Мы, игроки, как мне кажется, в данном ивенте не чувствуем дух борьбы рас, нам просто хочется зарегаться, получить ГПшку и уйти. 5)Эксперимент: сделать возможным игрокам "отречься" от своей расы и стать врагом для всех рас в РвР зоне. Пусть это возможно будет за ГП или просто по команде в чате. Например, я играю за элийцев. И честно, элийцев много, а вот асмов - совсем мало. Мне не хватает ПвП. Я хочу быть против всех. Я хочу больше ПвП. Возможно, я не один такой.
  11. 2 points
  12. 1 point
    Миксы больше подходят для конст пати, но не стоит забывать что на сервере очень много игроков одиночек, которые во время таких мероприятий прохлаждаются. По этому как мне кажется 2-4 раза в день нужно ввести масс-пвп ивент для этих самых людей.
  13. 1 point
    1. Регаешь ивенты 2х2, 3х3 и т.д 2. Покупаешь шмот 4.5 3. Копишь на фиол. Серы достаточно много падает, апа тоже, ломтики тоже) Этого достаточно -_- Одеться можно за 5-7 дней.
  14. 1 point
    после ивентов надо сделать релог чтобы на сайте они отобразились. Каждый квест обновляется на сайте только после выхода в релог
  15. 1 point
    Спасибо за обращение, в скором времени эти надписи пропадут.
  16. 1 point
  17. 1 point
    В aion надо начинать играть с PVE серверов) так сложно очень...
  18. 1 point
    вроде три админа, а шо нас ждет
  19. 1 point
    давайте попробуем не добавлять шмот атраксы хотя бы на старте и посмотрим на сапортов)
  20. 1 point
    я не говорю, шо сапы не люди. прост баланса нет среди классов
  21. 1 point
    хил изи может прожить фул бурст в ебучей атраксе. на 4.0 всегда сорк был одет. че сложно понять математику и посчитать. скиллы с 4.0, а шмот с какой версии? дебила кусок
  22. 1 point
    ну ты прикинь скиллы с 4.0 ,а ты в атраксе бля бегаешь) хз как латы пиздят сапов, но магам сложнее канеш) закл так вообще не убьет хила ыыыы если бы не было шмота фиол, то сапы бы сосали биг член
  23. 1 point
    тупорылые суки на сапах шкуры конченные рот ебал
  24. 1 point
    например убрать шмот атраксы, чтоб сапы не охуевали
  25. 1 point
    Доброго времени суток! Если вы только-только появились на сервере или же просто решили пересесть со скучной консервной латы на персонажа, где по-настоящему чувствуется игровая динамика ( ), советую выбрать именно этот класс! Ниже я постараюсь дать вам самый ценный материал – информацию, с помощью которой вы сможете разобраться со всеми трудностями кольчужного парня. Ну, или почти со всеми! Класс является довольно простым в освоении, хоть и остаётся далеко позади в этом плане. Несмотря на это, обладает большим количеством умений поддержки, способных склонить чашу весов на поле битвы в нашу пользу. В дополнение могу сказать, что если что-то будет упущено, а также, если захотите поделиться своим мнением, прошу отписать в этой теме. Начнём? Старт на сервере: Итак, мы прогрузились, и в нашем кармане завалялась кое-какая экипировка для успешного старта. Так как мы собираемся покорять сервер за класс поддержки, нам нужны перчатки на скорость магии, не перепутайте. В шопе вы можете приобрести камни для проточки, стартовые шмотки лучше всего точить камнями или HP, или блок щитом, так как, если вы, наслушавшись советов топ-мамок и ветеранов игры, всё-таки решитесь проточить магическую защиту, то её будет крайне мало, и вы вряд ли что-нибудь отразите. Следующий наш шаг – стигмы! Вот стандартный стигмабилд: http://aion.aspirine.su/stigma/#bCnbnfqakalashBbdpgaaeaBcemdbg Если вы хотите побегать вдвоем с кем-то, «Обряд жизни» можно заменить на «Воодушевление исступления» или «Управление небесами» Эффект: Скор. движения цели в радиусе 25 м увеличивается на 25%. Время действия: 7 сек. Действует как второй антишок и дает бонус +500 к сопротивлению от оглушения, опрокидывания, отталкивания, разворота и воздушным оковам так же на 7 сек. Чем можно заменить первоначально стартовую экипировку? Нам понадобятся, по крайней мере, два пвп-сета, один в магическую защиту (мд), другой – в блок щитом (бщ), чтобы комфортно себя чувствовать как против магов, так и физиков. И один пве на силу исцеления! Для мд сойдет на первое время 4.5 АП, тканый. Для бщ – кольчужный 4.5, кроме перчаток, они должны быть 4.0, из-за скорости магии. К чему стремиться? Выбрав чародея, вы рано или поздно скажете себе: да, мне нужна экипировка получше, чтобы выживать под вражеским натиском. Который нет-нет, да и может на вас обрушиться, особенно на разнообразных групповых ивентах и в дерадиконах, если поймут ,что вы не одеты. Так что да, я скажу это за вас: без топовой экипировки не обойтись. Наилучшие характеристики содержит в себе снаряжение Атраксы. Сеты: Полностью тканый комплект со всеми аксессуарами и поясом (Калалиумовый пояс специалиста) даст нам 2769 мд. Не бойтесь того, что показатель физической защиты будет чуть ниже, это сполна компенсируется процентом защиты в пвп. К слову, 2769 мд - не максимальный показатель. С фиол. идианом на маг.защиту: Кольцом [Ивент] Кольцо древней магии: И едой: Выйдет 2996. Но и это не предел. Кап, который можно достичь в реалиях данного сервера - 3011 мд, путем использования титула "Свет Каталама" Или любого титула с подобной характеристикой на Маг.защиту. Но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ его использовать. Лучше взять титулы с прибавкой к скорости магии. В итоге мы получаем стабильные 2996 мд, как адекватный максимум. [/spoiler] Для блока щитом используем всё ту же Атраксу, на этот раз кольчужную. И другой пояс - Пояс командира Сауро Поясы: Учтите, что в кольчужных перчатках нет скорости магии, и вам нужно будет приобрести еще одни тканые. Так же немного о бщ, как точить: Очень много спорят, как точится "В хп/бщ или в фулл бщ?" Смело скажу, что в реалиях данного сервера для чародея выгоднее всего заточка в фулл бщ. В таком сете блоки присутствуют даже если у атакующего вас латного парня сет на точность. В хп/бщ же вы просто мясо с дополнительной парой тысяч хп. К слову, у целителей дела обстоят иначе, но не о них речь. Лучшая булава для чародея – Булава Григоля, на 6 магических камней: Она подходит под мд и бщ. Для си же нужна – Сковывающая булава Грендаль. Булавы: Стандартная бижутерия для мд и бщ сетов - Специалиста. Для сета в си нужна бижутерия Гипериона. С полноценной экипировкой, куда входит и "Чешуйчатый щит Грендаль" вы добьетесь 370 единиц си. К слову булава и щит обладают случайными характеристиками. Бижутерия: Далее навыки Основные умения чародея: Итак, как было сказано выше, мы обладаем большим количеством умений, которые и приведут нас к победе. Даже проиграв относительно немного в айон, вы уже будете наслышаны, что такое мантры, бафы и так далее. Сейчас же подробнее разберемся со всем этим. Все умения чародея можно разделить на несколько категорий: В сапп на группу входят: Мантры - усиливающие нас и группу умения, на постоянной основе, до 3х штук. Не буду расписывать очевидное, остановлюсь на самом главном! Заклятие неуязвимости – универсальная мантра, которая поможет как физикам в нанесение урона, так и магическим классам, да еще и обладает дополнительным мана-регеном, от которого не откажется никто. Заклятие критического удара не так важно физикам, как это может показаться на первый взгляд, «крит» достигается оптимального значения (~1100) с помощью проточки, свитков и еды, дальнейший прирост будет давать всё меньшее изменение процента шанса на критическую атаку, лучше использовать что-нибудь эффективнее. Заклятие ускорения. Мантра, дающая бОльшее преимущество при наличии свободного пространства. Незаменима в рвр локациях. Заклятие возрождения. Стоит помнить, что на него влияет ваша сила исцеления, и чем её больше, тем больше будет отхил, который вы получаете от этой мантры. Заклятие защиты. Очень полезное умение в тех случаях, когда вас держит в контроле сорк, пытаясь убить вашего сопартийца Бафы: Сюда входят такие умения, как: Обряды , каст , граница и неприступка , а также основные бафы: благословение стойкости и жизни Наши самые мощные умения с десятиминутной перезарядкой (граница и каст). Их нужно использовать с умом. Прошу заметить, что скорость магии не влияет на каст сна волшебников и фиров заклинателя, а также на поэтапные умения. Скорость воскрешения под этим умением увеличивается. Граница. Ощутимо понижает входящий урон. При его использовании бафф может получить не только ваша группа, но и союзники, просто оказавшиеся рядом. Также является взаимозаменяемым с еще одним нашим щитом – Самозащитой. Обряды следует поддерживать на протяжении всей драки, обновляя их, как только они заканчиваются. Ну и напоследок, те умения, которые игроки постоянно вымогают у союзных чародеев. В простонародье «ручка» и «черепашка». Добрый чунт всегда набафает рядом стоящих! ? Наш отхил. Вот мы и подошли к умениям, которые требуют времени на подготовку, а значит, пора выучить новые термины и пополнить наши знания следующим: Джампкаст, позволяет нам перенести анимацию умения на прыжок. Тем самым, во время анимации мы хилим и движемся, что является существенным фактором нашего выживания. Чтобы приноровиться к такому, попробуйте, когда умение почти завершило свою подготовку, зажать пробел и клавишу движения. Ваш персонаж прыгнет и закастует умение прямо в воздухе, красота. Но есть еще одно понятие, мувшот, сложнее в исполнении, но также позитивно скажется на вашем отхиле, полностью отменяя анимацию скилла. Небольшие видео-примеры джампкаста и мувшота будут в конце! Исцеляющий свет. Стандартное умение, доставшееся нам от целителя. Обряд возрождения. Учтите, что хилит она хуже той, которую имеет целитель. Пусть на цифрах у чародея и больше, но по факту, лучше не стоит перебивать аналогичное умение вашего кольчужного собрата, так как они взаимозаменямые. Обряд восстановления. Основа основ. Хилит 1035 хп каждые 2 секунды в течение 6. Длань восстановления. На подготовки уходит в 3 раза больше времени, но и на выходе отхила получается куда больше! Восстановление жизненной силы. Или просто флешка. В тылу ею можно регенерировать ману, тем самым сохраняя её оптимальное количество. Но на групповых ивентах или 1х1 не стоит бездумно тратиться, возможно, она спасет вам жизнь! Выброс жизненных сил вкупе с блинком и сильным зельем исцеления существенно облегчат нам жизнь, не давая противнику залочить немоту, замедляющие кандалы, жалящую стрелу, а также кучу других остальных неприятных эффектов. Нужно чётко понимать, когда нам грозят проблемы и использовать умения в нужный момент. Отдельно стоит упомянуть самозащиту. Это умение, правильно использованное, помогает нам пережить кучу неприятностей. Так, прожатое СЗ непосредственно перед залоченной немотой волшебника, поможет пережить крупный урон от последующих его умений. Или между серией опрокидов гладиатора не только сократит урон, но и уменьшит шанс прохождения по вам этой головной боли. Исполнение приговора. Стоит учитывать, что приговор полезен не только против парней с веслом, но абсолютно против каждого. И здесь же, опять действуем, отталкиваясь от действий противника, бьём им тех, кого необходимо. Учитывай, что на цель с высоким показателем магической защиты, скилл вряд ли пройдет, осторожней с этим. Стан. Тут всё просто, кидаем, и можно насладиться столь редким шансом побить врага!Только с этим осторожнее, получивший такой стан гладиатор сможет активировать ярость, и наслаждаться будут уже вами. Опять же, прохождение зависит от магической защиты цели и от вашей точности магии, и по приоритетным таргетам в виде целителя-чародея может не пройти. Наконец геймплей Этой части я уделю меньше всего времени, потому что геймплей сам по себе довольно скуден! Что нужно делать? Отбросив геройство, стоим и хилим себе в сторонке, если дело касается крупномасштабных замесов, побафывая свою группку. Кстати, не стоит ограничиваться только ею. Если у вас все хорошо, то можно обратить внимание на близстоящих союзников, которым, возможно, нужна помощь. Это также зачастую может сыграть на руку, ведь пока бьют кого-то другого, ваши тиммейты в полной безопасности! При встречах на дерадиконах бой будет ограничиваться относительно малым пространством. Здесь нужно быть начеку и контролировать вражеских заклинателей и гладиаторов, избегая фиров и попадания под массовые скиллы последних. Ну и напоследок, обещанные видео-примеры джампкаста и мувшота: https://youtu.be/9LXF4v9ttiE https://youtu.be/tint3hj0B8M Спасибо всем, кто заинтересовался и дочитал! Автор: null
×